суббота, 21 октября 2017 г.

Знакомство


   Всем привет! Меня зовут Ксюша.

  Сейчас 2016 год и мне 23 года. На данный момент я живу в Москве, занимаюсь йогой у прекрасного учителя из Индии и изучаю программирование. Еще часто люблю рисовать, занимаюсь своим здоровьем, местами слишком одержимо, так что об этом постараюсь много не писать. Я хочу рассказать о своей истории булимии и излечения от нее. 
  Лечилась я в течении семи лет, считаю, что прошла не самый легкий путь. Хочу поддержать тех девушек, которые сейчас находятся в отчаянном состоянии, потому как на 100% понимаю их чувства безысходности и нежелания так жить.
  Надеюсь, что мои истории поддержат таких девочек, помогут что-то понять и воодушевить на собственное выздоровление.
  Расскажу немного о том, как читать блог. Я буду нумеровать статьи, но так как здесь они сохраняются в хронологическом порядке, то начинать читать блог нужно с конца, то есть со статьи под номером 1.

  Всем добра, акуна матата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий