понедельник, 5 сентября 2016 г.

Речь о спасательных балахонах

   Предыдущую статью я закончила советом пойти в магазин и купить платье, которое ты сможешь носить уже сейчас. И это я сказала не просто так. Помню себя: я не любила свою ужасную одежду: широкие штаны и балахон или же леггинсы и толстовка, которая прикрывает все мои нелюбимые части тела. Хотя я долго сама по себе была своей самой нелюбимой частью тела.
     И я всегда думала, что куплю себе новую красивую одежду, как только похудею. А сейчас и смысла нет этим заниматься, потому что мое уродство ничем не исправить. Но это не так. Даже, когда у тебя есть недостатки тела, но ты надеваешь платье, которое тебя радует, ты уже выглядишь лучше со стороны - это точно - и для себя можно найти небольшое удовольствие в этом. Скорее всего это будет не обтягивающее платье. Если честно, то я и сейчас не люблю этим обтягивающие платья, хоть и могу позволить себе их носить теперь. Они так ужасно сжимают все мое тело, и я чувствую себя в них очень несвободно и не комфортно.
     Кроме того сейчас у меня прошел момент ненависти к своему животу. У меня не всегда плоский живот (не 24 часа в сутки), и после того, как я поем, он выпирает. Но я уже не зацикливаюсь на этом и не боюсь того, что он может быть замеченным.
      У платьев есть особенная магия: они сами по себе уже дают вау-эффект, просто потому что это цельный костюм, в котором не надо думать, подойдет ли низ к верху. Но тебе, скорее всего, потребуется помощь подруги или мамы в его выборе, потому что в пик булимии мы уже не способны адекватно оценивать свою внешность.
    "Я знаю, что я толстая, но я хочу быть красивой, помоги мне подобрать платье, которое мне подойдет" - вот прямо с такими словами подойди к своей подруге (маме) и быстро отправляйтесь в магазин! Кстати, это должно быть платье, в котором ты сможешь свершать свои срывы, а не такое, что объелся  и все, не комфортно и жмет и хочется его стянуть. Это должно быть платье, в котором удобно и по заборам лазить и с шестом прыгать ну  и так далее.
     Зачем это все? да чтобы мы не откатывались к вечным невзрачным балахонам и помнили, что мы всегда красивы, и в любой ситуации можно думать о том, что ты выглядишь (хоть капельку) хорошо.
     Может быть, это паранойя, но сейчас иногда я вижу в магазине такую вот девушку в капюшоне и толстовке и смотрю, что она покупает И когда это какие-нибудь не понятно-хаотичные сахарно-булочные продукты, я почти уверена, что она страдает тем же, через что прошла я. И так хочется заглянуть ей в глаза и поговорить.
     
     Странно мне это все писать, если учесть, что росла я девочкой-неформалом и пацанкой. А сейчас вот на, да раздаю советы по покупке платьев. Просто сейчас я действительно оценила важность хорошего настроения, которое получаю от того, что выгляжу не повседневно, а чуть-чуть по-праздничному. А вокруг много девушек в джинсах и кофтах, причем, совершенно обычных и невзрачных и мне хочется кричать уже: "барышни, вы так прекрасны! носите сарафаны!".
    Но вероятно, это осознание придет к тебе позже, когда появятся силы на то, чтобы думать об одежде и о том, как натянуть платье. А сейчас ты просто бездумно обличаешься в привычную одежду и такую, чтобы она ни в коем случае не привлекала внимание, и лучше бы тебя вообще никто не видел.  Это я абсолютно понимаю, сама придерживалась той же стратегии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий